ПОДКАСТ ШишКИНО. Выпуск третий.

ПОДКАСТ ШИШКИНО.
ВЫПУСК ТРЕТИЙ: Прогнозы На Оскар

Спонтанный третий выпуск подкаста ШишКИНО, который носит скорее информационный характер, нежели развлекательный. Обсуждаем Оскар-2019 и проблемы, которые его преследуют еще с начала прошлого года. Проходимся по всем основным номинациям, делаем прогнозы и обсуждаем фильмы-номинанты.
Учитывая, что лично я забил хуй на этот Оскар и не смотрел большую часть из представленных картин, то я вместе с вами буду разбираться — а на какие тайтлы вообще стоит обратить внимание. В этом нам будет помогать Артем Кузовенко, который еще и постарается спрогнозировать результаты церемонии.

Обсудим то, как Оскар пытался омолодиться за счет добавления новой номинации. Затронем тему рейтинга PG-13 и его нынешнее влияние на культуру. Обсудим проблему извинений за твиты десятилетней давности, поговорим про харассмент-гонения. Много любви отправим «Зеленой Книге», «Роме», «Власти». Немного поругаем «Богемскую Рапсодию», «Звезда Родилась», «Черного Клановца» и «Фаворитку». Ворвусь с рекомендациями по просмотру «Моцарта в Джунглях», признанием в любви Леди Гаге и многое многое другое. И все это под музыку Queen и саундтреки фильмов 2018 года. Единственная ремарка — когда Артем говорит про «Free Solo» — он путает ее с «Mountain».

мем, который вам понадобится в первые 10 минут прослушивания

Почему лично меня волнует так эта тема — последние пять лет я занимался прогнозами кинонаград и проебывался в среднем лишь по пяти номинациям. В прошлом году не смог предсказать лишь три из них, что мы, конечно же, обсудим в подкасте. К слову, вот ссылка на прошлогодний Оскаровский прогноз.

Гость подкаста:

Артем Кузовенко – главный любитель плохого кино планеты и единственный человек, кому интересно посмотреть Оскар-2019. Тот самый “друг киноман”, к которому я ссылаюсь в 30% своих ревью и по совместительству шеф-редактор интернет-журнала “MIRUMAXIMUM” (ссылка). 

 

 

Тайминг подкаста:

00.00.30 — приветствие
00.01.40 — и снова про лужу Брюса Уиллиса
00.02.30 — про «легендарные» прогнозы на Оскар от Шишкина
00.03.35 — про Оскар за сценарий «Get Out» в прошлом году
00.05.12 — про мой личный «бойкот» Оскара
00.06.45 — про омолаживание Оскара и номинацию «Популярный Фильм»
00.08.00 — про PG-13 и R-рейтинг
00.11.20 — про гомофобские твиты Кевина Харта и охоту на ведьм
00.16.15 — про новых ведущих церемонии
00.17.00 — о скандале на прошлой неделе с вычеркнутыми номинациями
00.20.22 — про обвинения в адрес Кейси Аффлека и Джеймса Франко
00.23.00 — «ЛУЧШИЙ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ»
00.23.40 — «ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ»
00.25.00 — «ЛУЧШИЙ ГРИМ»
00.25.40 — «ЛУЧШИЙ СПЕЦЭФФЕКТЫ»
00.27.30 — «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК»
00.28.40 — «МОНТАЖ ЗВУКА» и «СВЕДЕНИЕ ЗВУКА»
00.32.40 — «ДИЗАЙН КОСТЮМОВ»
00.32.55 — «ЛУЧШИЙ МОНТАЖ»
00.34.49 — «ЛУЧШИЙ КОМПОЗИТОР»
00.35.49 — «ЛУЧШИЙ ОПЕРАТОР»
00.36.15 — про стиль Лантимоса в «Фаворитке»
00.37.30 — про оператора из Алматы, работающего на «Роме» Куарона
00.39.25 — «ЛУЧШИЙ АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ»
00.40.40 — «ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ»
00.41.27 — «ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЦЕНАРИЙ» и про «First Reformed»
00.42.38 — «АДАПТИРОВАННЫЙ СЦЕНАРИЙ» и немного про Джеймса Болдуина
00.44.00 — «АКТРИСА ВТОРОГО ПЛАНА»
00.44.56 — «АКТЕР ВТОРОГО ПЛАНА»
00.47.31 — «ЛУЧШИЙ РЕЖИССЕР»
00.47.39 — «ЛУЧШАЯ АКТРИСА» и про мою нежную любовь к Леди Гаге
00.48.59 — «ЛУЧШИЙ АКТЕР», про Бэйла и про любовь к «American Hustle»
00.50.40 — про Уиллема Дэфо и роль жизни
00.51.50 — про Рами Малека и его актерскую игру
00.53.34 — «ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»
00.53.47 — Власть / Vice
00.54.19 — Богемская Рапсодия / Bohemian Rhapsody
00.54.53 — Черный Клановец / BlacKkKlansman
00.58.25 — Звезда Родилась / A Star Is Born
01.00.10 — про Адама Маккея и «Игру На Понижение»
01.01.04 — Зеленая Книга / Green Book
01.04.18 — Фаворитка / The Favourite
01.06.46 — Рим / Roma
01.07.07 — про «Museo» с Гаэлем Гарсиа Берналем
01.06.40- я ударяюсь в китайскую мудрость о «Моцарте В Джунглях»
01.09.50 — возвращаемся к возвышению «Рома» Куарона
01.11.54 — Black Panther / Черная Пантера
01.12.08 — анонс следующего подкаста

Треклист выпуска:

Queen — Another One Bites The Dust
Queen — Bohemian Rhapsody
Queen — Dont Stop Me Now
Queen — I Want to Break Free
Queen — Somebody to Love
Queen — The Show Must Go On
Cerrone — Supernature (Climax OST)
Justin Hurwitz — Sextant (First Man OST)
Justin Hurwitz — The Armstrongs (First Man OST)
Justin Hurwitz — Armstrong Cabin (First Man OST)
Justin Hurwitz — The Landing (First Man OST)
Claude Debussy — Arabesque No. 1 (Green Book OST)
The Sauter-Finegan Orchestra — Midnight Sleighride (Isle of Dogs OST)
Nicholas Britell — Main Title Orchestra Suite (Vice OST)
Terence Blanchard — Blut Und Boden (BlacKkKlansman OST)
Lady Gaga, Bradley Cooper — Shallow (A Star Is Born OST)
Spinners — Rubberband Man (Avengers: Infinity War OST)
Alexandre Desplat — End Titles (Isle of Dogs OST)
Nicholas Britell — Agape (If Beale Street Could Talk OST)
David Bowie — Fame (The House That Jack Built OST)
Jed Palmer — A Better Place (Upgrade OST)
Jóhann Jóhannsson — Mandy Love Theme (Mandy OST)
Alan Silvestri — Doc Returns (Back To The Future OST)
Huey Lewis & The News — Back In Time (Back To The Future OST)

ПОДЕЛИТЬСЯ

39 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо за подкаст. Сам лично для себя хочу сделать предикшены, и боюсь что ваше мнение сильно повлияет на мое(но я ноунеймн и всем похуй). Очень интересно было слушать. Кончил на моменте, когда вы говорите, что за лучший адаптированный сценарий возьмет «Черный Клановец» и тут просто кульминационный момент играет из Blut Und Boden. Это также эпично, как будто Артем сказал » Френсис!» , А ты Макс » БЕГИИИ»

    • На самом деле мы точно проебались с Актрисой, так как Глен Клоуз возьмет и Рами Малик все же приоритетный. Да и много вкусовщины там, чем аналитики и прогнозов точных, так что не стоит на наши мнения опираться. Тут скорее интересно потом будет записать видео с реакцией на Церемонию) Спасибо, что слушали и уж тем более, что коммент оставили. Это важно.

  2. Парни, спасибо за подкаст, было информативно, формат очень залетает ❤ Жду следующего выпуска

  3. Ребят, спасибо за крутой подкаст! Вышло в разы лучше чем прошлые, прямо вот вышка по информативности: без особой воды, четко и по делу разобрали почти все номинации, это круто! Со звуком проблем никаких, с музыкой на заднике так тем более, спасибо за многие треки, в частности, за supernatural из climax)) Жду след выпусков, особенно про итоги оскара интересно будет от вас послушать) Короче, с каждым разом качество все лучше и лучше, удачи вам!

  4. Подкаст просто отличнейший! Интересно, информативно, слушать было одно удовольствие) Подбор фоновой музыки и финалочка — просто в сердечко! Очень жду продолжения) Молодцы!

  5. Черт побери, если отзыв на предыдущий комментарий можно было начинать с «мужики», то тут так не пройдёт.
    Джентельмены,
    Во-первых, это отличнейшая реклама фильмов, которые будут на Оскаре и которые понравились Кузовенко. На самом деле все раскрыто достаточно подробно и крайне интересно.
    Во-вторых, монолог про доброе кино, это то чего не хватает всем, кто рассказывает что-либо про кино. “Good movies” наверное вымирают, потому что рассказывать о проблемах не в таком остром ключе мало кому интересно, хоть кинопром и работает на аудиторию 13+, как мы выяснили в начале подкаста. Спасибо «зеленой книге» за такое раскрытие проблемы и речи Артёма, которая просто согрела тёплыми воспоминаниями о просмотренном не так давно фильме.
    В третьих, даже когда Артем ругает какие-то фильмы, он делает это так филигранно, как будто пытаясь не обидеть создателей фильма, что их тоже хочется смотреть.
    В четвёртых, спасибо, Макс, за поднятую тему о факапах. Хоть и слышал об этом, но вы раскрыли данный аспект очень подробно и познавательно.
    P.S. Специально не заходил в чатик, потому что представляю как там все кайфанули с “supernatural”, но, ГОСПОДИ, как же сильно она привлекла мое внимание в начале подкаста и дальше все пролетело на одном дыхании. Жду подкаст о чёрной пантере! Только вы можете объяснить, почему «это» получит Оскар.

    • Supernatural появился в подкасте в самый последний момент и поставить его в начале, кажется, было лучшей идеей))) ССпасибо, сэр за развернутое мнение, надеюсь, вы с нами надолго и с такой же традицией обратной связи)

  6. Просто супер. Слушала последние минуты на работе, пока ехала в метро и в автобусе и просто нереально балдела.

    Информативно и вся это залетает просто нереально легко потому что говорите простым человеческим языком, максимально интересно: да, вы продали несколько фильмов и я просто буду смотреть сегодня их ВСЕ.

    Очень очень нравится слушать личное мнение, какие-то отсылки, в общем подкаст максимально воспринимается так как будто ты участвуешь в разговоре. выпуск огонь.

    Просто жду следующие ничуть не хуже.

    спасибо

    • Благодаря таким реакциям хочется записывать еще и еще) Спасибо!

  7. Спасибо за подкаст, + никогда не слышала о «Моцарте в джунглях», так что в копилку положила)

    P. S. Смотрела «Фаворитку» и теперь чувствую себя тупой, раз я не догнала, что с этими ебучими кроликами не так))

    • Я вот чувствую себя тупым, потому что Фаворитку посмотрели уже все кроме меня

  8. Огромное спасибо за подкаст, вас приятно и интересно слушать. Получилось супер информативно, по делу, номинантов на лучший фильм Артем здоровски разложил по полчкам. Продали мне несколько оскаровских фильмов и внезапно Моцарта в джунглях.
    Оч жду следующих подкастов. Успехов вам с их созданием! ❤

    • Моцарт в джунглях вообзе любовь, надеюсь понравится так же, как и мне)

  9. Очередной охуительный подкаст, очередной час, который пролетел незаметно. Тема подкаста была очень интересная. Так как в этом году особо не следил за всеми фильмами, то благодаря подкасту узнал много интересного и добавил несколько фильмов в список. Спасибо за подкаст!

  10. Черт, поставила подкаст на фоновую прослушку для развлекаловки и нифига: вслушиваясь в кажд слово, 1.12 ч просидела бездвижно.. Из номинантовских шорт-листов смотрела почти все, кроме Власти и Ромы (не могу найти в норм кач-ве).. как Шишкин ванговал: продано Артемом за высшак аукциона. С фавориткой, правда, не согласна насчет концовки: если бы не сцена с кроликом (да-да, уверена что автор сайта допрет, пчму всем так усрался тот момент с несчастным кроликом и в чем отрезвляющая составляющая, выводящая зрителя на поверхностность. Хотя плюсану тем, что нужно было сценаристу задеть за самое живое, чтобы привести к такому скорому финалу фильма), финал получился отличным. Не в тему, но ассоциативно вспомнился Манчестер у моря (хотя таких фильмов с отсутствующим концом дофига). Интересно узнать будет, аналогичным ли будет мнение автора сайта (по поводу финала фаворита, если станет смотреть вообще), птму что это первый своего рода кинообозреватель, с мнением по фильмам которого я согласна почти всегда. Не разделяю лишь отношение к Тому Хэнксу, который ‘»»»богоподобен»»»‘ в Филадельфии, да и хоть где-нибудь еще. Ну и ок.. Черный клановец — откровенное манифестичное политкино, нафиг оттеснившее кино от искусства, так еще с кучей клише и алогичности. Ну и правда скучное, е-мое (как Джон уик, который хотя бы кажд пару минут удерживал тя: «хей, обожди, ща крутой музон пойдет». Согласна насчет роли громадного труда по подготовке Малеком к рапсодии, он красавчик. Размер яиц команды замахнувшейся на Куина (кстати, спасибо за Куина в подкасте) виден из космоса. Жаль, что получился он сухим, и попсовым, что на его фоне банальность звезды, которая родилась , выглядит ‘уау’.. Не должно было бы быть так, что фильм про Фредди вообще соревнуется хоть с чем-то еще в муз.теме. (ну это в «идеальном мире»))).. охренеть, настрочила. А ну напоследок, насколько я поняла когда-то из дискавери: монтаж — это работа над сбором/ изготовлением нужного звука (ну там, конечно, глобальнее описание), а сведение — это общий смонтажированный звук сводится со всей картиной. И вот уже на этапе сведения есть место искусству: здесь можно еще раз пересматривать тандем картинки со общим (смантажированным/собранным воедино) звуком и добавлять/переигрывать и режиссировать звук для соития с фильмом.. И еще: спасибо большое за этот выпуск в числе всего остального на этом крутейшем сайте.

    • Так-так-так, секундочку. Это где я плохое про Тома Хэнкса говорил? Учитывая, что «Филадельфия» один из самых ахуевших и драматичных фильмов в моей жизни и я постоянно к ней ссылаюсь, когда идет речь про кино о гей-тематике, то странные предъявы))
      А вообще — можно Вас попросить почаще писать такие развернутые комментарии, потому что это песнь мне в глаза просто. Читал и улыбался как долбоеб. Спасибо большое.
      Про то, что фильм про Квин просто обязан не иметь конкурентов — в самую точку. От того и обидно, что вышел дженерик байопик, написанный и снятый нейросетью пока Сингер тусовался на бдсм-пати у себя в особнячке.

      • Не-не, как раз-таки я не согласна с тем, что Том Хэнкс гениален. Филадельфия — шикарный фильм. Но Том Хэнкс стабилен, постоянен.. Слабые трансформации (я не о физических), без остроты.. И, кстати, странно, что в свои 30 Сингер снял потрясный в свое время «подозрительные лица» (с охрененной сценой опознания и «Gimme the FUCKING keys you FUCKING COCKSUCKER MOTHERFUCKER!!!»), а через двадцать лет поднаторелости выдает ..

        • Ридлли Скотт тоже когда-то был Ридли Скоттом, а потом снял «Завет»)
          Про Вачовски вообще молчу, потому что у меня есть супер теория заговора, которую я еще опишу в лонгриде эпичном
          А касаемо Хэнкса — в Филадельфии он выдает пиздец. В Форресте Гампе охуеннейший перфоманс. А стабильность признак мастерства и умение выбирать проекты. Дядечка обладает определенной харизмой и использует ее в своих целях всю жизнь. Красавчик. Про гениальность никто не говорил)

    • На нетфиликсе Рому смотрите. Субтитры русские к ней тоже есть. Если истратили бесплатный месяц, включайте абьюзера)) По совести — всё равно что с торрентов качать, но зато приятность в виде официального приложения

  11. Прогнозы Макса на Оскар всегда залетали очень хорошо, как собственно и подкаст. Очень информативно и забавно в моменты, когда хейтят Рапсодию, а на фоне Queen

    • Рекурсия какая-то) Прогнозы, если что в этом году неверные. И чаще всего осознанные. Я прекрасно понимаю, что Малик заберет Оскара, например, но верю в чудеса в этот раз

  12. Не уверенна, нужен ли фидбек такого рода, но…
    Во время прослушивания подкаста я сидела в слезах. Первый момент из-за слов о важности статуэтки для Гаги (тут любовь не только Гаге, но и классическому сюжету, жаль что вы его не обласкали, в нём то почерпнуть можно тоже не мало). Всё ещё плача, я накрылась второй волной из-за того, что нельзя дать оскары прекрасным Вигго, Дефо и Бэйлу. Просто неебическая любовь и грусть, потому что ради каждого есть готовность сердце своё разорвать, не то что поделить победу.
    И лютый приход из-за слов о Роме. Это уже больше из-за личной ментальной связи с фильмом, но слезами так же уливалась. А после момента с наушником и таким добрым голосом Макса, вещающим что продолжение будет отдельно, с ебучими слезами на лице уже сидела и улыбалась.
    Спасибо за работу и за концовку. Низкий поклон за такой доставляющий труд.

    • Если кому-то ещё Артём не продал Рому и вы сейчас это случайно прочтёте, то передумайте пожалуйста. Рома, если оценивать весь спектр факторов, влияющих на ауру картины, это де достижение человечества.
      Дропнуть такое никак нельзя.

      • В смысле «нужен ли фидбэк такого рода» — я бы сказал, что благодаря таким вот комментариям в моменты мыслей «а нужен ли очередной подкаст кому-нибудь» мотивейшен хуярит на полную. Спасибо большое, что поделились

  13. Ребят, вот как с братюнями на кухне посидела, честно слово, очень кайфовая подача.
    На Оскар и правда становится так похер, если раньше я ждала его как нового года, отсматривая накануне всё что возможно пусть даже в сратом качестве, брала отгул на работе и выпивала за каждую отгаданную номинацию, то в этом году я не видела половину фильмов и во время трансляции буду лететь в самолёте совсем без чувства сожаления что вечеринка пройдёт без меня))
    Приятно было услышать хвалебные отзывы о Роме от Артёма, а то мне казалось что я за него топлю только из бабских соображений. Но это действительно красивое и чувственное кино, проработанное до каждых мелочей. Вообще вы так вкусно рассказываете, что продаёте даже то, что уже смотрела и не полюбила, звезду например загорелась пересмотреть. К власти особого интереса не было, кроме каста, теперь все изменилось. В общем круто, что у вас тут была не сухая аналитика, а рассуждения, субъективщина и краткие отзывы по фильмам, то что иногда от темы отходите вообще как принятый бонус. Спасибо! Жду вторую част))

  14. Спасибо-спасибо за такой подкаст!
    Я наконец разделила свою огромнейшую боль о Уиллеме Дефо с вами

    • У меня еще раньше была боль касаемо Гэри Олдмана, но он в том году, наконец, прихватил золотого болванчика с собой

  15. А*уеть, А*уеть, А*уеть …. (ц)
    Привет! Клёвая периодичность выпусков подкастов. Я думал следующий будет не скоро.
    Было интересно послушать вечерком. Ждём еще . И Ремизова!!!! )))))
    О , оказывается уже четвертый выпуск вышел. Ушел слушать)

  16. Спасибо большое! Классный подкаст.
    По поводу категорий которые приводят Вас с Артемом в замешательство (Лучший звук/Best sound mixing и Лучший монтаж звука/Best sound editing). Различия между ними на самом деле очень простые, Лучший звук/Best sound mixing — это то что собирается или придумывается, любой звук которого нет на съемочной площадке, в природе, во вселенной, сюда входит от звуков рычания динозавров, до звуков издающимися инопланетянами в «Прибытии», все что саундизайнеры придумают. А Лучший монтаж звука/Best sound editing это уже работа с собранным или придуманным материалом, на их плечах лежит ответственность правильно вложить, ускорить, замедлить, сделать громче или наоборот тише, правильно подчеркнуть и выделить определенные звуки, что бы создать у зрителей нужные режисеру впечатления

    • Ну, значит — я все эти годы понимал их правильно, просто объяснил колхозно. Спасибо большое за разъяснение, одной тайной жизни меньше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here