Time Trap (2017)

Time Trap / Ловушка Времени (2017)

Существует категория фильмов, про которые пишу редко, но метко — научная фантастика снятая за копейки, но развлекающая похлеще ААА-проектов. Как правило, в таких работах снимаются не просто ноунеймы, а чуть ли не друзья режиссера. Спецэффекты сделаны студентами за пару банок пива, а операторская работа по большей части оставляет желать лучшего. Однако, в отличии от все тех же студийных и дорогих супергеройских безделушек, все упирается в сценарий, который и является основой к просмотру.

«Time Trap» — это лайтовая смесь роскошных и любимых мною «Coherence (2012)» и «Endless» (2018), которых вы не имеете право пропустить, если любите авторскую научную фантастику снятую на энтузиазме и творческом огне. Роднят их сюжетные повороты, запутанные игры со временем и нетривиальные сюжеты. Конечно, «Time Trap» немного уступает вышеназванным в ювелирной проработке персонажей и грешит сценарными несостыковками, однако, в дерзости создателям не занимать.

Фильм, буквально, дважды нарушает собственную логику, но если у вас не будет стоять цель доебаться, то вам и глаз ничего не резанет. Из совсем уж явных минусов — это, конечно, отсутствие бюджета, из-за чего несколько моментов прямо приходится ПРОСТИТЬ картине. С другой стороны — наличие бабла испортило бы фильм, ибо, как многим режиссерам известно: где кончаются бабки — начинается творчество. Вот уж с чем проблем нет, так это с креативом.

Зачем смотреть «Time Trap»? Во-первых, хорошей и не банальной фантастики до сих пор кот наплакал, так что вгрызаемся во все, что может. Во-вторых, вы такого сюжета почти нигде не видели. Во времена сиквелов, приквелов, киновселенных, экранизаций комиксов и знаменитых романов — это прямо глоток свежего воздуха. В-третьих, фильм просто ИНТЕРЕСНО смотреть. Картина часто прыгает от жанра к жанру, потому заскучать банально не успеете. Что, кстати, ГЛАВНЫЙ плюсище: время просмотра пролетает по щелчку. Хм. Двусмысленно вышло.

«Time Trap» — это такой приятный «фильм на один вечер». Из-за небольшого хронометража залетает как с лубрикантом. Каждый раз, когда вам будет казаться, что вы уже все знаете о сюжете — кино подкинет новых подробностей. Темп с самого начала задан динамичный и планку понижать не будет до самых титров. Тем более не забывайте, что поддержать творческие проекты энтузистов — всегда плюсик в карму киномана.

Дополнительные инструкции по применению:

Я прям ЗАПРЕЩАЮ вам смотреть трейлер — там показали вообще все! Почему так делают? Ну… так уж повелось, когда в вашем фильме нет ни одного именитого актера, вам приходится продавать свое творение зрителям засветив все самое яркое и вкусное. Не будьте дураками и не смотрите трейлер. Ни. При. Каких. Обстоятельствах. Блять. У вас есть я, а я говорю — смотрите фильм, он хороший.

ПОДЕЛИТЬСЯ

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Сказал как она есть. Смотрел как вышел в сеть. Концовка порадовала своей эпичностью.

  2. «У вас есть я, а я говорю — смотрите фильм, он хороший.»
    Это звучит очень смело, но при этом настолько, НАСТОЛЬКО уместно, бро, что из всей рецензии я хочу выделить именно это предложение. Воистину, ты уже 6 (ведь шесть же?) лет пишешь о кино – за это время ты перепробовал тонну подходов к этому делу. И просто писал-выкладывал свежие эмоции без редактуры, и по 5-7 дней скрупулезно создавал аналитические статьи (вновь вспоминаю наш мешап про Интерстеллар и карьеру Нолана), и периодически развлекался стримами и прочим инста-стаффом. В итоге я уверен, что ты действительно по праву можешь так говорить – у нас, читателей, есть ты. Думаю, что на данный момент большинство трафика создают люди, кто давно тебя читает, поэтому эта фраза уместна для посетителей сайта. Однако гораздо ценнее факт, что фраза ценна и с другой стороны, со стороны автора: я вижу, что ты так выразился, потому что полностью даешь себе отчет, какого уровня и влияния ты достиг. Конечно, тут я вижу и типичную смесь дерзости и самоиронии – и это тоже прекрасно 🙂 Но в первую очередь я радуюсь тому, что в моих глазах это начало новой вехи в твоей культурной миссии. Обнимаю и шлю лучи добра.

    • ВОт это ты мне вьетнамские флэшбеки про Нолана сейчас подарил, братан)
      На самом деле я к такому приему прибегаю уже не первый год, но, видимо, сейчас звучит увереннее. Радостно читать подобное, обнял тебя

  3. А где можно почитать про Интерстеллар и Нолана?) Киньте ссылку, если можно?

    П.с. В то время когда не можешь найти фильм на вечер, а в сети только хайповые резенции, твоя работа просто пиратское сокровище

    • Это лонгрид конца 2014 года, который даже если я сейчас отрою — ни за что не опубликую. Слишком устаревший слог и мысли

      П.С. спасибо, сэр. Это приятно пиздец

  4. Фильм хорош для своего бюджета конечно, но блин обидно за чувака в маске, могли *спойлер!!!* же спасти, бедный чувак полез спасать, а его кинули

  5. Не смог простить фильму убогой игры актеров и бедности спецэффектов. Если нет денег, то лучше вообще не использовать спецэффекты и какие-то специальные костюмы, а то в данном случае все выглядело на уровне какого-нибудь аматорского фильма с ютюба. У фильма нет почти ничего, кроме интересного сценария. Но в некоторых случаях он просто нуждается в нормальной графике и гриме, не всегда он может тащить на себе всю картину. Хеппи энд в этом фильме, извините, нелеп.

  6. Читать твои ревьюшки стало моим любимым занятием ибо я прям чувствую как колхозник внутри меня потихоньку становится киноманом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here